Режиссер получил два года тюрьмы за смерть работника

B_v0-IWWcAAkB0A

Законодательство Америки пополнилось новым прецедентом, когда известный американский режиссер получил реальный срок за гибель сотрудника своей съемочной группы. Жертвой стала оператор Сара Джонс, она попала под поезд в конце февраля этого года во время съемки фильма «Полуночный всадник», повествующего о судьбе известного рокера-гитариста Грегга Олмана.

Трагедия произошла 20 февраля 2014 года, съемочной площадкой служил железнодорожный мост в округе Уэйн в Джорджии, именно здесь и произошел несчастный случай. Неожиданно для съемочной группы на мост выехал поезд и снес часть оборудования, под удар попала и оператор С.Джонс, которая просто не успела покинуть железнодорожные пути.

Изначально Миллер отрицал свою причастность к произошедшему, так как он, как режиссер не обязан был отвечать за безопасность коллег на рабочем месте, но суд не согласился с этим заявлением, ведь производственная компания, которая и снимала фильм, была создана самим режиссером и его женой. У компании Film Allman LLC не было даже разрешения на проведение съемок на железнодорожном мосту.

Позже Рэндолл признал себя виновным в случившемся, кроме него наказание должна была понести его жена, соавтор картины, но по соглашению сторон Миллер взял на себя всю вину в произошедшем и стал первым американским режиссером, да скорее всего первым режиссером в мире, который понес уголовную ответственность за смерть работника на съемочной площадке.

Суд, исследовав все доказательства и материалы дела приговорил его к двум годам тюрьмы, а кроме этого еще к восьми годам условного срока, 360 часам общественных работ и штрафу в размере 25 тысяч долларов. Также ему запрещено заниматься режиссерской работой и другой похожей деятельностью, которая предусматривает ответственность за съемочную группу на всем протяжении условного срока.

Очень часто смерть на съемочной площадке застигает не членов группы, а актеров. В сети Интернет существуют специальные подборки смертей актёров на съемочных площадка, очень жуткие подборки, такое чувство, что безопасность постановочных сюжетов никто не проверяет. Возможно теперь хотя бы американский кинематограф, занимающий львиную долю кино всего мира, задумается о возможных последствиях такой безалаберности.